Марина Ковтун потратила на предвыборную кампанию 18 млн рублей

На свою предвыборную кампанию избранный губернатор Мурманской области Марина Ковтун потратила 18 млн рублей, информирует Северпост со ссылкой на документы, опубликованные избирательной комиссией.

На агитацию в газетах ею было потрачено 2 млн рублей, за агитацию в телевизионных компаниях — 6 млн рублей, на изготовление листовок было потрачено 7 млн рублей. На какие цели пошли оставшиеся средства издание не уточняет.

Кандидат от «Гражданской платформы» Игорь Морарь растратил на выборы 6 млн рублей. Кандидат от «Справедливой России» Александр Макаревич потратил 4 млн рублей. Кандидат от ЛДПР Максим Белов израсходовал на предвыборную агитацию 2,7 млн рублей. Самые низкие затраты были у кандидата от КПРФ Михаила Антропова. Он потратил 800 тысяч рублей.

Выборы губернатора Мурманской области проходили в единый день голосования 14 сентября. За кандидатуру Марины Ковтун свои голоса отдали 64% участников голосования.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Не пропустите лучшие материалы!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»